Фильм Бориса Марковского.
Как художник-график и художник-фотограф Борис Левит-Броун в Европе уже достаточно известен. Впервые он выставлялся со своими чернобелыми городскими пейзажами в начале 80-десятых в ЛОФ — литовском обществе фотографов (на выставке-семинаре в Клайпеде). В те времена, ЛОФ было единственным профессиональным союзом фотохудожников, и приглашали туда далеко не всех.
С 1989 года Борис постоянно живёт и работает в Европе. Первая персональная выставка его графики в Германии (Норден 1989), прошла с большим успехом, хотя там мастеру не удалось выставить свои эротические рисунки – устроители выставки посчитали их чрезмерно дерзко попирающими общественные устои.
Тем не менее итальянское издательство Cierre grafica выпустило в 1997 году большой альбом эротической графики мастера под названием HOMO EROTIKUS (ХОМО ЭРОТИКУС), быстро разошедшийся несмотря на его дороговизну по рукам европейских коллекционеров и любителей эротического искусства.
В последние годы Борис Левит-Броун работал над проектом «Горячие стены», разработав на базе своих фотографий уникальную технику фотоживописи на штукатурке, где соединены техники высокоразрешающей фотопечати больших увеличений (вплоть до 180 на 100 см.) и последующей прописью вручную акриловыми красками. Разрабатывалась эта техника им совместно с его женой, дизайнером Ириной Соловей. Результатом работы стала выставка “HOT WALLS”, прошедшая в одной из художественных галерей Вероны и собравшая на презентацию огромное количество интересующихся и потенциальных покупателей.
Некоторые из этих работ уже демонстрировались в Москве на выставке в Крокус Сити Молл.
Борис Левит-Броун экспериментирует и со своей эротической графикой, используя современную технику Le gicleur (жикле), воспроизводя в этой технике свои небольшие карандашные и перьевые оригиналы в огромных размерах, нанося изображения на золотую и серебряную фольгу, холст, штукатурку и даже на прозрачные пластиковые панели с задней подсветкой – достигая совершенно уникальных художественных и декортативных эффектов.