Грань эпизода алмазным высверком может благотворно прорезать сознание зрителя, и Галина Волчек, появляясь в «Берегись автомобиля» буквально на несколько минут, запоминалась навсегда, насыщая эти минуты своею сатирической неотвратимостью — запоминалась не в меньшей степени, чем исполнители ролей главных.
Она была виртуозна.
Она была монументально разнообразна.
Её режиссура, базировавшаяся на классических образцах профессии, была окрашена её индивидуальной палитрой и темпераментом: в равно мере неистовым и искромётным; ставшие классическими «Двое на качелях» (к примеру) удерживались в репертуаре театра 30 лет: единственная форма долговременности, которой не грозит обветшание.
Равно в «Дон Кихоте», или в «Тевье-молочнике» Волчек врывалась в сознание зрителя, великолепно дополняя и уточняя его микрокосм.
А сама она — актриса, режиссёр — несла собою космос такого напряжения, света и яркости, что смерть — как будто мало значащий эпизод.
Александр Балтин