ДЕСЯТЫЙ ЮБИЛЕЙНЫЙ ОТКРЫТЫЙ ПОЭТИЧЕСКИЙ ТУРНИР ,,IBYKUS“ ЗЕМЛИ БАДЕН-ВЮРТЕМБЕРГ
проводится по строке «Волшебной силой дышит Слово,
Из сердца чистого родясь»
из произведения Йозефа Эйхендорфа «Поэтам».
Конкурсанты, которые хотя бы раз участвовали в поэтическом турнире „Ibykus“, в том числе и десятом, могут принять участие в Парвых Коринфских (Истмийских) поэтических играх (Международных).
Рядовые участники десяти турниров пишут конкурсные произведения по строке №1: «Верь тому, что сердце скажет…»
из произведения Фридриха Шиллера «Желание»;
Победители и призёры девяти предыдущих турниров пишут конкурсные произведения по строке №1 и дополнительно по строчке №2: «Мне до него, как до звезды,
Небесной далеко…»
из произведения Иоганна Вольфганга Гёте «Утешение в слезах»
(оба произведения в переводе Василия Жуковского).
Приём конкурсных произведений заканчивается 01.01.2014 года.
Организационный взнос участника турнира + игр = 5 евро.
(Конкурсанты проживающие в СНГ участвуют бесплатно)
ТОРЖЕСТВЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ, ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТУРНИРА, ИГР, ОЧНЫЙ БЛИЦТУРНИР И ТУРНИР БАРДОВ СОСТОЯТСЯ
2-го ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА в 12.00
в Altes Feuerwehrhaus, Möhringer Str. 56 Stuttgart (Süd)
Проезд на U1 и U14 до остановки „Erwin-Schottle-Platz“
ВХОД СВОБОДНЫЙ
По всем вопросам обращаться:
к члену Совета турнира Наталии Ицковой,
тел. 049(0)711-800-1961,
к члену Совета турнира Григорию Фишбайну,
тел. 049(0)711-912-92-552,
E-mail: grigori.fischbein@gmx.de
Председателю оргкомитета Виктору Старшенко,
тел. 049(0)711-84-93-727,
E-mail: Victor_Starshenko@gmx.de
Приём конкурсных произведений по электронной почте: Victor_Starshenko@gmx.de
или отправлять произведения на почтовый адрес:
Viktor Starschenko
Wallensteinstr. 31
70437 Stuttgart
По окончании торжественной части – чтение стихов на свободную тему всеми, по желанию.
Разрешается продажа сборников собственных произведений, выставки фотографий, картин, коллекций прочего художественного творчества.
_________________________________________________________
ОТКРЫТЫЙ ПОЭТИЧЕСКИЙ ТУРНИР „IBYKUS“ И ИСТОРИЯ
КОРИНФСКИХ (ИСТМИЙСКИХ) ПОЭТИЧЕСКИХ ИГР.
Семёрка энтузиастов: Ваш покорный слуга, Владимир Вол, Ирина Антипанова, Марк Людвиполь, Наталья Ицкова, Феликс Харам, Юрий Герловин решила участвовать в Международном поэтическом турнире (Дюссельдорф) в качестве регионального отделения. Неожиданно именно мне предложили пост Председателя Оргкомитета, на что скромно возразил: «Я – любитель поэзии, а не поэт, возглавить региональное отделение должны или Ольга Бешенковская, или Юрий Герловин». Но мне популярно объяснили, что Ольга Бешенковская рассорилась с президентом Международного турнира Рафаэлем Айзенштатом, так как считала турниры оранжереей для выращивания графоманов. Юрий Герловин сказал, что организационные вопросы его не интересуют. Возглавлять Совет должен организатор, а не поэт. Вот так я нежданно-негаданно выбился в Председатели оргкомитета! Председателем Совета согласился быть великий режиссёр Ян Фрид, который в том же году, вскоре после празднования 95-летия, неожиданно покинул этот мир. Его обязанности взяла на себя Виктория Горшенина. Виктория остроумно себя представила: «Слуга двух господ» – Яна Фрида и Аркадия Райкина.
При проведении регионального турнира мы выявили победителей и призёров, своевременно направили материалы по инстанции Рафаэлю Айзенштату. После проведения основного турнира в Дюссельдорфе, мы с удивлением обнаружили, что решения нашего жюри, мягко говоря, отправлены коту под хвост.
Так как следующий год был объявлен в Германии годом Фридриха Шиллера (200 лет со дня смерти), а Айзеншат по Шиллеру провести турнир отказался, то, расставшись с Дюссельдорфом, мы провели собственный турнир по строке из его произведения. По воле Судьбы и Случая наибольшее количество очков набрала строка ,,Меж истиной и заблуждением“ из баллады Ивиковы журавли (Die Kraniche des Ibykus), поэтому мы присвоили своему турниру имя,,Ibykus“.
Мы решили знакомить с немецкой поэзией наш народ в Германии, в России, рассеянную по всему миру русскоязычную диаспору и последующие турниры проводим, в основном, по произведениям немецких поэтов. Проведено девять открытых поэтических турниров ,,Ibykus“ по произведениям: Шиллера, Гёте, Гейне, Бродского, Гёльдерлина, Мёрике, Новалиса, Уланда к юбилеям этих поэтов. Многие русскоговорящие любители поэзии в Германии, России, Украине, Израиле, США, Канаде, Грузии, Эстонии, Узбекистане впервые услышали от нас имена многих немецких поэтов первой величины! Приятно было получать от них слова благодарности. Значит наши труды не пропадают даром, не впустую работаем!
Постоянные участники турниров изучают произведения выбранного поэта на русском и немецком языках, переводят их на русский язык. Готовятся и участвуют в борьбе. А это и есть лучший способ интеграции в немецкую культуру проживающих в Германии любителей поэзии.
Девизом наших турниров стал следующий слоган:
От Канады
До Сибири все участвуют в турнире!
От Сибири до Канады всем бы надо дать награды!
Денег нет на щедрые награды у нищего Совета? Но поэтам всем совсем не важно это!
Собираем, правда, центы по крупицам! Но… «Не в деньгах счастье», — как в народе говорится:
За деньги, за награды, даже сыр теряя, — и ворона в известной басне прекрасно запоёт!
Поэтому всего главнее для поэта – признание заслуг и всяческий почёт.
Поэт старается, стихи прекрасные, как и сапожник пироги печёт!
А речь поэта-победителя, как будто бурная река, из уст течёт,
Из уст призёра –нежно, будто свежий ручеёк, журчит!
Ведь поэт все вирши с ночи до утра строчит!
Участие в турнире обычно бескорыстное,
Необходимо постоянное участие!
Турнира всем участникам,
Желаю… счастья я,
Бесспорно всех
Любя!
Мы тщательно изучили историю поэтических турниров. А история ,,Ивиковых журавлей“ Фридриха Шиллера напоминает детектив и, в то же время, пронизана романтикой бескорыстной дружбы между двумя величайшими поэтами Германии: Иоганном Вольфгангом фон Гёте (Johann Wolfgang von Goethe) и Иога́нном Кри́стофом Фри́дрихом фон Ши́ллером(Johann Christoph Friedrich von Schiller).
Гёте, доктор права, был разносторонним человеком, знал французский, латынь, греческий, итальянский. Трудно перечислить широчайший круг его интересов: медицина, анатомия, биология, зоология, геология, литература. Во время длительного путешествия по Италии сделал более тысячи прекрасных рисунков. Вклад его в различные разделы науки и искусства огромен. Дружба с Карл-Августом позволила Гёте прочно обосноваться в Веймарском герцогстве. Карл-Август сдал ему многие административные заботы. В разные времена поэту приходилось стоять во главе горного ведомства, военной комиссии, заниматься набором рекрутов, заботиться о школах, о молодых неизвестных талантливых поэтах, о народном здоровье, о путях сообщения, заведовать театром, проводить придворные балы, улучшать положение народа.
Более тяжёлый и сложный путь к Олимпу был у Шиллера. Боец и романтик родился в небольшом городке Марбах (Marbach), недалеко от Штутгарта, воспитывался в лицее в Людвигсбурге (Lüdwigsburg) при деспотичном короле Вюртембергском, и если бы не сбежал, то мог окончить свой жизненный путь в застенках Ашперга (Asperg), тюрьме недалеко от Людвигсбурга.
Гёте материально помогал молодому Шиллеру, добился присвоения дворянского звания, чтобы их могли похоронить рядом. После смерти Шиллера, на деньги собранные на памятник жителями Штутгарта, воспитывались его дети, а когда они выросли, то жители Штутгарта, повторно собрав деньги, установили первый в мире памятник не венценосному монарху, деспоту, великому военачальнику, а великому, ещё при жизни всемирно известному поэту.
Путешествуя по Италии, Гёте собрал исторический и фольклорный материал о греческих агонах. Какие молодцы древние греки! Какое огромное культурное наследие они оставили человечеству! С восьмого века до н. э. четыре агона обратились в национальные празднества: Олимпийские игры, Пифийские (Дельфийские) игры, Коринфские (Истмийские) игры и Немийские игры. Кроме развития физических сил, мужества и изящной словесности, эти игры содействовали усилению национального самосознания эллинов, так как в играх строго запрещалось участие варваров. Победители (гиероники) прославлялись в песнях, увековечивались в скульптурах. Олимпийские и Пифийские (Дельфийские) игры проводили каждые четыре, а Коринфские (Истмийские) и Немийские – каждые два года.
Олимпийские игры проходили, естественно, в Олимпии. Первые игры состоялись в 776 году до н. э.. На время проведения игр объявлялось священное перемирие (έκεχειρία), прекращались войны, конфликты. Всем современным правителям надо было бы брать пример с древних греков, а не начинать войны с грузинами!
Традиция Олимпийских игр была возрождена в девятнадцатом веке. Считается, что их возродил богатый французский общественный деятель Пьер де Кубертен в 1896 году. Но… Стивен Фрай в ,,Книге всеобщих заблуждений“ сообщает, что первые современные Олимпийские игры были проведены на сорок шесть лет раньше Кубертена, в 1850 году, доктором Уильямом Пенни Бруксом. Затем они ежегодно повторялись в городке Мач-Венлок в графстве Шропшир на границе с Уэльсом.
В 1888 году Брукс завязывает активную переписку с Пьером де Кубертеном, который, используя богатство, авторитет и связи в политике провёл Международные Олимпийские Игры в Афинах. Доктор Брукс не дожил одного года до воплощения своей мечты. Восстанавливая истину, можно смело сказать, что идею возрождения Олимпийских игр и славу у доктора Уильяма Брукса Пьер просто спёр. Велико значение денег и связей при отсутствие совести. Бесславна слава Пьера де Кубертена! Доктор Уильям Брукс бесславно спит, а всеобщее заблуждение возносит до небес де Кубертена.
Современные Олимпийские игры проводятся каждые четыре года, за исключением времени мировых войн. В 1924 году были учреждены Зимние Олимпийские игры, которые проводились в тот же год, что и Летние. Начиная с 1994 года, время проведения Зимних Олимпийских игр сдвинуто на два года относительно времени проведения Летних игр.
,,Первые“ Олимпийские игры современности прошли с большим успехом. Несмотря на то, что участие в Играх приняли всего двести сорок один атлет из четырнадцати стран, Игры стали крупнейшим спортивным событием, прошедшим когда-либо со времён Древней Греции. Само участие в них спортсмена уже является высшим достижением.
Пифийские (Дельфийские) игры были вторыми по значению после Олимпийских. Здесь объединяли виды искусств с атлетическими состязаниями и гонками на колесницах. Состязались на равнине в Дельфах. История Пифийских игр начинается в 582 году до н. э., когда после окончания Священной войны управление Играми перешло к Дельфийскому Совету двенадцати греческих племён. Игры стали проходить каждые четыре года, за год до Олимпийских. В музыкальных соревнованиях главным было пение под аккомпанемент кифары, музыкального инструмента Аполлона. Игры проходили 15-19 августа. Виды соревнований: музыка, гимнастика, гонки на колесницах. Наградой победителю были яблоко и лавровый венок. На время Игр так же три месяца действовал священный Мир. Перемирие гарантировало людям безопасную поездку на Игры и домой. Записи Аристотеля дают представление о торжествах. Упоминается восторг, который царил во время соревнований. В Грецию стекалось большое количество людей, что приносило огромные доходы. Во время Игр площадь Агора, становилась торговым местом для специально изготовленных художественных товаров. Художественные дисциплины охватывали:
гимн богу Аполлону;
игра на флейте и кифаре с пением и без него;
соревнования в театральном и танцевальном искусстве;
соревнования по живописи.
Игры были делом чести. Победители всех игр не получали в награду денежных призов. Победители Пифийских игр получали оливковую ветвь и лавровый венок – дерева Аполлона. На Олимпийских играх наградой была пальмовая ветвь. Венки считались особенно почетной наградой в Греции. В качестве призов, вручали и яблоко. Поэта-победителя Коринфских (Истмийских) игр венчали венком из сельдерея или сосновых веток. Победителям соревнований ставили памятники. Особый почет оказывали городам победителей. А города поддерживали своих представителей всеми средствами, чтобы во время Игр те добились как можно большего успеха. Музыкальные состязания на Пифийских играх составляли главную часть праздника. Надписи, найденные при раскопках в Дельфах, пролили новый свет на историю Пифийских игр. Среди них оказалось несколько гимнов Аполлону с древней нотацией. Расшифровка позволила узнать звучание древней музыки. Принцип состязательности играл огромную роль в жизни Древней Греции, пронизывая все сферы деятельности греков: политическую жизнь, войну, торговлю, спорт, искусство и религию. Эти праздники на территории Греции способствовали сплочению рассеянных по свету греков, помогали осознавать себя единым народом с единой эллинской культурой.
В 394 н. э., через 1170 лет, последний римский император Феодосий Первый запретил игры, как языческие. В 1927 и 1930 годах в Греции прошли два Дельфийских фестиваля, однако идея возрождения Пифийских Игр натолкнулась на сопротивление тогдашней власти Греции.
Современные Дельфийские игры – это конкурсы, фестивали, презентации, выставки в различных областях искусства. Наибольшую активность в создании национальных Дельфийских организаций проявили Белоруссия, Германия, Греция, Грузия, Китай, Нигерия, Россия, США, Филиппины, Япония. Первые молодежные Дельфийские игры прошли в Грузии (в 1997 году в Тбилиси), Албании, России (в 2000 году в Москве). Россия с самого начала играла активную роль в становлении Международного дельфийского движения. Однако Национальный Дельфийский совет России, входивший с 1999 года в состав Международного Дельфийского Совета, позднее отделился от МДС. Россия ходит своим путём, хоть зачастую путь этот оказывается тупиково-ленински-сталински-путински-непутёвым! Вспомните хотя бы пример построения коммунизма в отдельно взятом Кремле! А сейчас? В России внедряется принцип ,,управляемой демократии“. Переводим все слова этого выражения на русский язык: управляемое правление народа! Управляемый правитель – носит имя: марионетка! Что это как не прикрытая красивыми словами Деятелей Управления Безопасности (ДУБ) диктатура? Коммунисты прямо называли строй ,,диктатурой“, правда, приплетая пролетариат. А ,,управляемая демократия“ – это прямое словоблудие! Уверен, что и этот ДУБ в своё время даст дуба!
Немийские игры проходили раз в два года и походили на Олимпийские.
Коринфские (Истмийские) игры устраивались в честь Посейдона на Коринфском (Истмийском) перешейке один раз в два года. Вначале они имели местное, а с шестого века до н. э. – общегреческое значение. На празднествах проводились гимнастические, конные, поэтические и музыкальные состязания. При раскопках в 80-е гг. 19-го века близ Коринфа археологи обнаружили театр, ипподром, стадион, остатки храмов Посейдона и Меликерта. На Пифийских, Истмийских, Немийских играх состязались в музыке, пении, танцах, а на празднествах в честь Диониса давались драматические представления. Агоны проходили по программе, за соблюдением которой смотрели агонофеты (гелланодики в Олимпии) Они должны были разбирать возникающие несогласия, присуждать призы, вносить имена победителей в публичные списки. Со времён Александра Македонского состязания теряют национальное значение, распространяются во всех странах с греческой цивилизацией в Малой Азии, Сирии, Египте, где получают характер обыкновенных публичных представлений. Так вот когда началась интеграция, глобализация, взаимное обогащение различных национальных культур! Многие принципы греческой культуры легли в основу современной цивилизации. Надо помнить, что демократический метод правления, когда правителей выбирает народ, когда чиновники служат народу, а не наоборот, тоже идёт от древних греков.
Во время путешествия по Италии Гёте нашёл древнее предание о поэте по имени Ibykus. Согласно легенде, Ibykus, греческий лирик второй половины четвёртого века до н. э., многократный победитель поэтических турниров в Коринфе. По пути на очередной турнир в Коринф соперники убили Ibykus,а. Над местом преступления пролетала стая журавлей, которые донесли Зевсу об этом злодеянии. Зевс направил журавлей наказать виновных. Публика на стадионе с нетерпением ожидала прихода многократного победителя Ibykus,а. Тут появилась стая журавлей и нервы у преступников сдали, один из них воскликнул: «Смотри, это те самые журавли!». Народ догадался почему нет Ibykus,а. Преступники был казнены на месте.
Вот тут-то мы и приблизились к примеру истинной дружбы великих поэтов. Материалы о четырех древнегреческих агонах и легенду об Ibykus,е Гёте передал Шиллеру, понимая, что этот романтик более ярко передаст суть легендарного предания. И Фридрих блестяще справился с задачей. Известнейшие баллады Шиллера – Ивиковы журавли (Die Kraniche des Ibykus), Кубок (Der Taucher), Перчатка (Der Handschuh), Поликратов перстень (Der Ring des Polykrates) сразу же стали знакомы российским читателям после переводов В. А. Жуковского. Правда, Ibykus, у него превратился в более прилично звучащего по-русски Ивика. Как вы видите из приведенного материала, поэтические турниры греки начали проводить две с половиной тысячи лет назад! В Средние века поэтические турниры поэтов, миннезингеров, менестрелей, трубадуров, бардов проводились при многочисленных дворах князей, курфюрстов, королей. А при дворах восточных владык: ханов, шахов, эмиров проводились турниры народных певцов – акынов.
В 1206 году в Тюрингии, в замке Вартбург, недалеко от Айзенаха, со всей Германии собрались поэты-миннезингеры на первый поэтический турнир на территории Германии. Организатором турнира был любитель и покровитель искусств, ландграф Тюрингии Герман Первый. Победителями турнира стали: Вальтер фон дер Фогельвейде, создавший поразительные образцы любовной лирики, и великий Вольфрам фон Эшнебах, автор стихотворного рыцарского романа «Парцифаль», ставшего одним из первых художественных произведений, победивших на турнире.
С замком Вартбург связано много важных для Германии историй. В этом замке в разное время жили Мартин Лютер, Гёте, Шиллер, Лист, родился Иоганн Себастьян Бах. Тут Мартин Лютер начал перевод Нового Завета на немецкий язык, но чтобы помешать ему, являлся дьявол. Сейчас мы дьявольские проделки оставим в стороне, а будем говорить о поэтических турнирах. В замке Вартбург пять недель трудился Гёте над своим Фаустом. Через сорок лет после Гёте, 18 октября 1817 года, здесь собрались 500 студентов со всей Германии и учредили чёрно-красно-золотой символ немецкого единства и призвали многочисленные княжества к образованию единого государства. С присущей нам скромностью мы посчитали, что Третий открытый поэтический турнир ,,Ibykus“ проводится в честь 800-летия поэтических турниров на территории Германии. С тех пор все участники турниров традиционно получают звание миннезингеров. История греческих, немецких и наших турниров вновь и вновь пересекается с именем Гёте и Шиллера.
Недавно в Киргизии восстановлена восточная традиция турниров акынов. Победитель турнира акынов получает тему и должен мгновенно начать её раскрывать. Победитель без перерыва пел более суток.
Итак… Совет открытого поэтического турнира ,,Ibykus“ решил возродить древнегреческий агон – Коринфские (Истмийские) поэтические игры (Международные)–КИПИМ! Олимпийские и Немийские игры демонстрируют силу тела. Коринфские (Истмийские) поэтические игры должны демонстрировать силу духа!
Практически,
На Новых Играх поэтических
Накал страстей опять обязан очень бурно закипеть!
Поэтому в Игре поэтам всем бороться надо: отступать – не сметь!
Поэты будут на словах, но драться, а в это время барды будут сладко петь!
Теперь борьба пойдёт весьма серьёзная: за славу, за почёт и за медали, да призы!
К участию мы призываем… не только мэтров, должны участвовать и все низы!
Победа будет только честная! Коринфская игра поэтому поэту интересная.
Конечно же, победа для великого поэта – понятие достаточно условное!
Игра словами приносит славу, а решение жюри – беспрекословное!
Причём возможно участие поэта многократное, повторное.
Приносит славу им победа, а пораженье – не позорное.
Вот так, играя, во всю кипим – не шутка это,
Играть в КИПИМ должны поэты!
И тут же барды будут петь!
… а мы поэтам-миннезингерам и трубадурам-бардам несём благую весть …
… лишь плагиат, бездарность, наглость всем поэтам не приносят честь …
… они должны и будут навек изжиты: не будем их на Играх мы терпеть …
Никогда человек не перестанет заниматься наукой, ибо процесс научного познания бесконечен. Никогда человек не перестанет заниматься и воспитанием последующего поколения, ибо робот может создать и воспитать только робота. Никогда не перестанет интересовать человека великое искусство, ибо в творчестве раскрывается человеческая суть, без творчества человек не может называться человеком. Поэзия является одним из высших проявлений человеческого творчества. Имеется в виду Поэзия с большой буквы, созданная великими талантами. Но и поэтическое творчество не гениев, а обыкновенных любителей поэзии, тоже имеет право на жизнь. Это великая гимнастика ума! Без труда и творчества талант не раскроется, зачахнет и потухнет, как свеча без доступа свежего воздуха. Дух соревнования повышает творческую активность, а турниры позволяют оценивать степень таланта и совершенство поэтического творчества каждого участника.
Любители поэзии, для которых близок олимпийский лозунг: «Главное – не победа, главное – участие», — с большим удовольствием занимаются поэтическим творчеством, борясь, играя и совершенствуясь, изучая творчество как великих поэтов, так и сравнивая свои вирши со стихами турнирных соперников. Ведь поэтическое творчество – игра по сути; это – игра словами, игра ума! Этой игрой занимаются взрослые люди с художественным и одновременно творческим восприятием окружающего мира. К сожалению, Россия, да и не только Россия, в настоящее время переживает период, когда лишь чистоган и нал правят бал. А в России в фаворе и наверху зачастую находятся люди с потребительским и одновременно криминальным восприятием действительности. Впрочем, давно замечено, что во время всех переворотов, смут и революций дерьмо всплывает наверх, опошляя благие намеренья революционеров-смутьянов. Эволюционное развитие общества приносит больше пользы и проходит без неоправданных человеческих жертв. По сути победил меньшевистский путь эволюционного, а не революционного пути развития общества. Революции – бандитский путь навязывания идеологии, который всегда приводит к диктатуре – наиболее извращённой системе правления. Только технический прогресс, рост культуры простого народа всего мира и истинная демократия могут в конечном счёте привести мирным, эволюционным путём к коммунистическому изобилию.
Коринфские (Истмийские) поэтические игры должны служить росту культуры. Поэзия должна занять и в жизни современных людей своё законное высокое место. Крылатое выражение: «Поэт в России – больше, чем поэт», — должно возродиться и снова «жечь сердца людей». Причём и не только в России, и не только на русском языке!
Сейчас состав Совета турнира ,,Ibykus“несколько изменился. В него входят Почётный Председатель Совета турнира, заслуженная артистка России, Виктория Горшенина; Председатель оргкомитета, доктор химических наук, Виктор Старшенко; Председатель жюри, доктор филологических наук, профессор, Зинаида Тураева, член оргкомитета, Наталия Ицкова; член жюри, доктор технических наук, Владимир Вол; член жюри, Григорий Фишбайн; член жюри, доктор медицинских наук, Марк Людвиполь, член жюри, доктор технических наук Яков Марголис, один из организаторов Цветаевских костров Дина Бутинская. Многие годы членами жюри работают бывшие участники и победители турниров: Елизавета Канибалоцкая, Наталия Борисова, Виктория Привис, Вальдемар Ванке.
Работает Совет турнира ,,Ibykus“ приНемецком обществе русскоговорящих учёных(Deutsche Gesellschaft russischsprachiger Wissenschaftler e.V. – DGRW). Этот состав Совета смело берёт на себя функции Высшего Совета Коринфских (Истмийских) поэтических игр Международных – ВСКИПИМ.Советы различных стран, регионов (губерний, земель, штатов и т. д.), населённых пунктов при соблюдении ,,Положения о КИПИМ“ могут встроиться в систему.
Как инициаторы, мы берёмся проводить КИПИ в Штутгарте, Баден-Вюртемберге, в Германии и КИПИМ на Международном уровне на русском языке. В Штутгарте проживает народ 167 национальностей. Чем вам не Вавилон! Тут говорят на большинстве языков мира и Штутгарт может стать центром базирования ВСКИПИМ и городом проведения КИПИМ. При современном всепроникающем Интернете руководство, жюри и участники Игр могут находиться хоть на краю Света и при этом быть в гуще событий, участвовать, судить, руководить! Не исключено, что по мере расширения Международного поэтического движения при активной поддержке городов, земель, губерний, штатов и руководства разных стран Игры могут проводиться поочерёдно в разных странах, в том числе и в Греции на месте зарождения Игр. Уверен, что проведение Коринфских (Истмийских) поэтических игр Международных будет способствовать сближению различных культур, интеграции диаспор в культуру страны проживания и глобализации культуры в единую мировую культуру.
Сейчас КИПИМ намечено проводить один раз в пять лет. Поэтические общества, которые будут проводить турниры в строгом соответствии с ,,Положением о Коринфских (Истмийских) поэтических играх“, проводя ежегодные турниры, смогут участвовать в итоговых играх. Но далеко смотреть вредно: идущему надо сделать первый шаг. Только упорство позволяет покорять вершины, познать неведомое в жизни, науке, искусстве. Вперёд со стихами и пенями!
Вот так мы все и за… КИПИМ!