Каждое сердце неподражаемо в чувствах, а каждый ум — в мыслях.
Старость обладает мудростью, но не имеет ни времени, ни сил, чтобы ею попользоваться.
Даже самую высокую мысль питают земные реалии.
Красноречие — это внешность дипломатии.
Словарь — это результат безудержного стремления мысли к лаконизму.
В языке отражается либо уровень жизни, либо уровень мышления.
Мысль, в отличие от её словесного аналога, значительно выигрывает в красках, оттенках, формах, вкусах, ощущениях, чувствах и эмоциях.
Только приобретённый жизненный опыт и аскетизм без труда запускают процесс самосовершенствования.
Чем проще изложена мысль, тем у неё больше шансов быть применённой.
В старости человек осторожнее, а в молодости — безрассуднее.
Труд графомана всегда аккуратен и нов, а труд мудреца — потрепан и ветх.
Если перечитывать одну и ту же книгу каждые 10 лет, то можно почувствовать, как меняется её содержание.
Если в речи появились грязные слова, есть необходимость прополоскать мысли.
Слабому уму и сильному темпераменту характерны редкие слова и частые жесты.
Гениальный оратор — это, в одном лице, талантливый актёр, искусный рассказчик и незаурядный мыслитель.
Достоинство — это порядочность мыслей, слов и поступков.
Гнида — это то, что ещё не кусает, но уже портит настроение.
Все фразы, как сказанные, так и написанные, воспринимаются междустрочием.
Красноречием не обладают только рыбы.
Иногда гнёт извне наделяет скапливающиеся внутри эмоции взрывоопасной силой, вложенной в слова и действия.
Для написанного важно не только его прочтение, но и понимание.
В старости богатство порождает скупость, а нищета — щедрость.
Слово плюс эмоции — это отражение мысли, самое близкое к оригиналу.
Плеоназм — это речевые излишества, которые застревают во рту говорящего, забивают уши слушающего и отравляют мозг думающего.
Кто как мыслит, тот так и говорит.
Тёмные мысли редко облачаются в светлые слова.
Красоту проще прочувствовать, чем описать.
Душу в нарисованный портрет поселяет не его заказчик, а исполнитель.
Молодости чужая мудрость не нужна, ей милее собственная глупость.
Графоманы тоже любят себя побаловать, периодически примеряя на себя спецовку Мастера.
Чем выше мысль, тем меньше в ней земного.
Маленькая роль в первом акте мучительна для актёра ожиданием конца спектакля, для выхода на поклон.
У старости надежд не больше, чем у молодости — здравого смысла.
Прошлое складывается из множества «раньше» так, как настоящее — из обилия «сейчас», а будущее — из избытка «потом».
В молодости нехватка ума перекрыта излишком внешности, как в старости избыток ума — недостатками внешности.
Чем вычурнее мысль, тем больше изобретательности требует её практическое применение.
Опыт — это молодость, украшенная синяками и шишками.
Мудрость — это старость, с добротой глаз и теплотой рук…