Столетию «Октябрьской революции» посвящается
Что значит вынести тело Ульянова-Ленина из Мавзолея и предать земле? Это означает расстаться с величайшим мифом XX века. А люди так не любят расставаться с иллюзиями. Особенно сторонники «самого эффективного менеджера всех времен и народов» товарища Сталина.
Когда я ходил в первый класс, мне нацепили на грудь звездочку октябренка с изображением златокудрого мальчика. Это был маленький Ленин – «самый человечный из всех живших на свете людей и самый лучший друг советских детей». Его именем называли города, проспекты, библиотеки, ледоколы. Он был вождем мирового пролетариата и «гением всего человечества». Его сочинения издавали гигантскими тиражами. Ни одна научная работа не обходилась без цитаты из его «гениальных» трудов. Он был повсюду – на площадях с протянутой к небу рукой, улыбался с портретов и его авторитет бы неоспорим. В нем невозможно было ни на секунду усомниться. Иначе вас просто упекли бы в психушку.
Но чем старше я становился и чем больше узнавал об этом человеке, тем больше возникало вопросов. Не буду сейчас вдаваться во все детали бурной биографии основателя красного террора, на чьей совести миллионы невинных жертв. А просто предоставлю для бесстрастного прочтения письмо, обнаруженное в архивах КПСС одним подвижником и исследователем творчества Ленина. Имя этого исследователя я пока не вправе назвать, поскольку мне не было дано этих полномочий, но в том, что письмо подлинное – сомнений нет.
Под грифом «Строго секретно» 20 декабря 1921 года Ленин пишет из Горок письмо Дзержинскому.
«Дорогой Феликс!!!
Все, что со мной произошло, как мне кажется, дело рук Сталина и тех, кто с ним. Это ужасно. Меня фактически изолировали от партии и общества. Вчера охрана была удвоена. Сейчас я насчитываю что-то около ста человек. Мне даже тропинки отвели, по которым я должен, видите ли, прогуливаться. По другим дорожкам просто не положено!!! Как Вам это нравится. Это разве нормальное отношение, когда какой-то жлоб из В.Ч. К., или уж не знаю кто, заявляет, что имеет специальные инструкции: не разговаривать со мной, не принимать от меня никакой почты, не рассказывать мне ничего и т. п. Это что? Как прикажете это понимать? Я неоднократно за это время требовал встречи с Вами, тов. Калининым, Влад. Бонч-Бруевичем, Каменевым, не говоря уже о тех, кого мне просто хотелось бы увидеть.
Вот уже три месяца ко мне никого не пускают. Полная изоляция. Отключили телефон. Барышня со станции говорит, что с Москвой нет связи. Какая херня, прости Господи. Я стал намного лучше себя чувствовать. Мне кажется, что меня отравят или убьют. Убьет охрана. Отравят врачи. Что же мне делать? Бежать? Невозможно. Смотрят за каждым шагом. Говорят, что все из благих соображений. Не верю. Я понимаю, что все скоро кончится. Кто бы знал, не поверил бы. Врачи смотрят на меня и разговаривают со мной, как с умалишенным, как с ребеночком, глупеньким маленьким ребеночком. Это заговор. Это приведет к диктатуре одной группы в партии над всеми, и кончится большой кровью.
Я не понимаю, имею ли я сейчас в правительстве вес, что с моим кабинетом в Кремле? Почему я лишен связи? Я ничего не понимаю. Я первое лицо в государстве, меня никто не отстранял от исполнения обязанностей. Моя болезнь просто превратилась в изоляцию. Меня вылечили и изолировали. По-другому никак не назовешь. Если можно предпринять какие-либо меры??? К примеру, перевести меня в Первую градскую, в Москву. Я не могу больше жить в лесу. Я медленно схожу с ума. Я предчувствую, что со мной хотят что-то сотворить. Мне никто не верит, все действуют по одной инструкции. Тех, кто находит со мной общий язык, убирают, и более я не вижу этих прекрасных людей. Куда они делись, к примеру: Шишкин, Лазарев, Апаев. Где они? Живы, или их убрали? (Здесь Ленин делает вставку: «Необходимо провести проверку, выяснить, где на самом деле эти люди. Если их убрали, то это будет основанием того, чтобы привлечь к ответственности Сталина и других).
Мне необходимо созвать Политбюро. Я уже обращался с открытым письмом к товарищам, но Сталин ухмылялся. Он обозвал Наденьку дегенераткой и проституткой!!! Как Вам это нравится! И главное, после требований извинений, отношения между нами стали просто невыносимыми. Я превратился в его личного врага. А ведь у него кавказский темперамент.
Феликс, Наденька говорит, что до нее дошли сведения, что Сталин произнес фразу, будто пеерастам в Кремле пришел конец. Конечно же, это было произнесено более грубо и ругательно, но, как я сделал выводы, это имеет отношение прямо ко мне и моим товарищам. (Этот абзац Сталин, просматривая письмо, подчеркнул красным карандашом и написал: «Ильич совсем тронулся»).
Я располагаю сведениями, что без моего ведома происходят перестановки, и везде ставит он. Одобряет ЦК. Что же творится в ЦК??? Я читаю газеты, и все вроде бы нормально, на первый взгляд. Стало быть, пресса в его руках. Это конец. Будь проклят тот день, когда я дал свое согласие на стационарное лечение в Горках. Будь оно все проклято. Нет ничего отвратительней этой наигранной изоляции. Сотни дебилов из В.Ч.К., здоровенные такие парни. Мне с ними тяжело говорить. Постоянно приходится задирать голову. Я требую уменьшить охрану. Зачем такое количество. Можно обойтись и меньшим числом.
Потом, на первом этаже расположились несколько уполномоченных. Чем они занимаются, ума не приложу. На вопросы не отвечают. Говорят, что приставлены ко мне, чтобы я побыстрее выздоравливал.
Очень прошу, предпринять меры, привезите меня в Москву. Я хочу в столицу. Я давно не общался с рабочими коллективами. Я стал отставать от жизни.
Горячо обнимаю, твой Ульянов (Ленин)
20.12.1921г».
А что же Дзержинский? Как он отреагировал на крик ленинской души?
Сохранился «ответ» Феликса Эдмундовича. На следующий день он переслал ленинское письмо Сталину с небольшой запиской.
«Строго секретно.
Из Горок продолжает поступать корреспонденция от Ленина. По-прежнему в письмах Ильича речь идет о готовящемся заговоре против него. С одной стороны – медперсонал, с другой – охрана. Предлагаемы меры:1) Посетить Ленина делегацией из десяти человек. Развеять его мысль о готовящемся заговоре. 2) Разрешить пользоваться связью. Соединять его с одними и теми же абонентами, которых предварительно заинструктировать. Контролировать звонки. 3) Целесообразно рассмотреть вопрос о переводе Ленина в Первую городскую клинику (здесь Сталин красным карандашом подчеркнул: «НЕЛЬЗЯ!»
Пред. В.Ч.К. Дзержинский».
Чуть ниже подписи Дзержинского последовала резолюция Сталина: «Заменить охрану, сменить поваров! Всех! И.Сталин. 30. 12».
Теперь становится понятно, как далеко не самый выдающийся деятель октябрьской революции Иосиф Джугашвили, которому ЦК наивно поручило позаботиться о здоровье Ленина, пришел к неограниченной власти. Для начала он просто под благовидным предлогом изолировал Ленина. И совсем не исключено, что Ленину, который тщательно следил за своим здоровьем и очень хорошо питался (это во время чудовищного голода в Поволжье, на Урале и Украине), помогли скончаться раньше времени. А ведь дедушка Ленин был вовсе не стар. Ему было всего 53 года, когда он скончался. А уж потом Сталин безжалостно расправился со всей ленинской гвардией, включая Троцкого. Но пусть этим занимаются следователи прокуратуры, криминалисты и историки.
Нас интересует другое. Как Сталин воспользовался смертью «вождя мирового пролетариата» и сделал из него нового «революционного Бога». Это была невиданная по своему масштабу в новейшей истории манипуляция общественным сознанием. И плоды этой манипуляции мы переживаем до сих пор. Но сказано же в Священном писании: «Не сотвори себе кумира!» Тем более, если на руках этого «кумира» государственный переворот, гражданская война, красный террор и кровь миллионов ни в чем не повинных сограждан.
Ленин взбудоражил в России все самое низменное, всю пену. Расстреляв без суда и следствия царя и всю семью, он дал понять, что все дозволено. Что нет никаких ограничений и нет ничего святого. После этого стало можно расстреливать и женщин, и детей. Никогда еще в России не уничтожали так методично благородное сословие. Убивали не только несогласных с большевиками. Убивали самых умных, самых беззащитных, самых порядочных. Таким образом, уничтожили цвет нации. И сам Ленин стал жертвой своей кровавой политики.
Но до тех пор, пока люди не осознают и не дадут оценку деятельности своих бывших «кумиров», до тех пор они будут жить в плену губительных иллюзий и будут бесконечно наступать на одни и те же грабли.
Опять же: ни одна европейская монархия не пролила столько народной кровушки сколько династия Псевдоромановых, которая уничтожила хронологию Руси, а население сделало рабами.
Это должен знать весь мир.
+100500!