Два рассказа: ««Брюкс» 36» и «Вот как бывает, вот как выходит…»

«Брюкс» 36

Случайно заглянув в любимый магазин, я наткнулась на распродаже на джинсы известного европейского бренда «Брюкс» за невероятную цену — пятьсот рублей! Зауженные, голубенькие, с вышивкой и стразами. Все блестит… Красота! О такой удаче можно только мечтать!
Пройти мимо спокойно не могла, ведь на джинсы стали заглядываться другая покупательница, их сначала не заметившая. Конечно, она обратила внимание только, когда я в них вцепилась! Она даже мерить их собралась. Я их вовремя схватила, прижала к сердцу! Я решила, что больше никогда их не выпущу. Хорошо, за эти джинсы мы не подрались. Единственная проблема, что на распродаже остался только размер тридцать шесть. Мой тридцать семь. Но пятьсот рублей! За такую цену я как-нибудь похудею — чего не сделаешь, только бы не отдать покупку конкурентке. И размер меньше не помеха.
В общем, джинсы я купила! Интересно, о чем думают люди, покупая вещи на размер меньше? Я думала, что похудею… Как-нибудь влезу… ключевое слово «как-нибудь»… осталось только похудеть… Померить их, конечно, не смогла… В раздевалке позориться не стала… принесла обновку домой…
День первый: нелегко смотреть на такие красивые брюки и не иметь возможность влезть в них… Сначала попрыгала, втиснула голени и коленки… Потом начались проблемы…
Человек может не дышать пять минут. Время пошло. Втянула в себя кишечник и желудок. Живот притиснула к позвоночнику. Под легкое головокружение от недостатка кислорода я втискивалась в брюки …перед глазами все поплыло и пошли круги… потом потемнело… но я так и не влезала… Выдохнула… Сходила в туалет… Взвесилась: на триста граммов меньше. Попытка номер два…. Живот к ребрам… не дышать пять минут…
Говорят, красота требует жертв… Интересно, мужчины тоже так влезают в брюки, футболки…и куда там еще…
Моя двоюродная сестра Лена всю жизнь носит туфли на размер меньше, ей вся обувь жмет. Зато ножка кажется миниатюрнее. Я однажды предложила ей купить обувь своего размера, она обиделась! Успокаивает себя примером китаянок и их лотосовых ножек… Колодки на ногах, пытка длиною в жизнь. А тут всего лишь обувь на размер меньше…У меня всего лишь джинсы на размер меньше. Легко…
Пришла мама с работы, оценила мою покупку… не впечатлилась. Мама постоянно худеет, сидит на всевозможных диетах, раздельном питании. Я уже оголодала с ее диетами. Все постоянно пресное. Я вот на диетах не сижу. Просто ничего не ем, чтобы влезть в штаны.
Что еще делают, чтобы быстро спустить жир? Баня, физические нагрузки: если попариться, выйдет вся вода, можно похудеть на три килограмма. Есть минимум соли и сахара. Бегаю по стадиону в шерстяных штанах, выходит вода…
День второй: не ем весь день… Приняла слабительное. Взвесилась. Лучше. Рвотное принимать уже не буду. Перебор.
В «Брюкс» я втиснулась, застегнуть не смогла… теперь хожу по дому на три сантиметра незастегнутая, разнашиваю…
Попытка номер четыре: живот к ребрах, зажмурилась с криками ««А-а-а-э-э-э-ой-ой-ой», глубоко вдохнула, натянула…дернула…нет….выдохнула…еще разок… Победоносный крик не помог.
«Брюкс» главное надеть, а потом разношу… как-нибудь… Джинс при носке растягивается.
День третий: не ем с утра, в эти штаны можно влезть только на голодный желудок. Не пью воду, измеряю талию. «Модная и голодная» передвигаюсь, странно оттопырив задницу. Сесть не могу: джинсы могут разойтись по швам.
Хожу, разнашиваю… не застегнула… С криками «Э-э-э» мама застегивает мне штаны. У меня живот к ребрам и все плывет перед глазами. Я «как-нибудь» влезаю в «Брюкс»: не ем, не пью, не дышу. Совместными усилиями мы их застегнули…
Джинсы с заниженной талией, поэтому по бокам свисает все, что не поместилось в маленькие штаны. Вид как у гусеницы. Просто кофту нужно посвободней надеть.
Однажды мы с двоюродной сестрой бродили по магазинам… Неожиданно начался сильный дождь, а мы без зонта. Нет, чтобы торопиться домой… нет… Мы бегали по всем магазинам под проливным дождем и искали большой целлофановый пакет, чтобы засунуть Ленину сумку «Фирла», которая стоит, как моя месячная зарплата… В обычные пакеты сумка не влезает… В этот момент я поняла смысл жизни: ливень, все прячутся на остановках, куда-то быстро бегут. А мы носимся по магазинам – ищем большой кулек для «Фирлы». Себя не жалко, главное, сумку сберечь.
На нас странно печально смотрит бабушка с сумкой из дерматина, идущая под зонтом. Ей точно не нужно сумку никуда прятать…
Пакет мы нашли в «Мореале». Какой еще магазин может помочь девушке, как не магазин косметики?
После мы побежали домой, мокнув, но упаковав «Фирлу» в целлофановый пакет, который Лена несла над головой, укрывшись… Я свою сумку тоже из солидарности запихала в кулек и несла над головой. Надо было в «Мореале» купить еще и зонтик…
Мы тогда промокли до нитки, но, главное, что сумка известного бренда из натуральной кожи не намокла… У нее на этикетке написано, что нельзя мочить и ходить под дождем. Звучит странно: «Сумку нельзя носить под дождем». Так зачем же она нужна? Носить только в сухую погоду… А если погода испортилась? Искать целлофановый пакет и беречь от дождя…
Я продолжаю цепочку рассуждений… тогда и кожаную обувь нельзя носить под дождем, а только в сухую погоду. В дождь разуваться и ходить босиком… или в резиновых сапогах… А сапоги всегда носить с собой в таких сумках, как «Фирла»…
Кстати, я иногда влезаю в «Брюкс» – в периоды межсезонного похудения. И свою сумку «Киксинелль» я тоже в дождь засовываю в целлофановый пакет, чтобы не намокла…
И обувь на размер меньше тоже не проблема, главное, ногти обрезать…

Май 2017

Вот как бывает, вот как выходит…

Чем меньше женщину мы любим,
тем легче нравимся мы ей…
А.С. Пушкин «Евгений Онегин»

Немного жаль, что напоказ
Мы наши чувства выставляли,
Немного жаль, что потеряли
Друг друга мы в последний раз.
Ф. Киркоров «Немного жаль»

Она училась в параллельном классе. Он заметил её в школе в актовом зале, когда в пятом классе на ежегодном концерте самодеятельности она увлеченно играла на фортепиано.
Все только удивлялись, что он нашел в этой очкастой зануде-отличнице, старосте и капитане команды по баскетболу.
Он специально начал дружить с мальчиками из её класса, чтобы больше узнать о ней.
На выпускном он хотел пригласить её на танец, погулять по Набережной со всеми, а потом проводить домой… Но она быстро ушла. А потом поступила в ВУЗ. Она надела линзы, стала краситься и оказалась даже красива.
Он уехал учиться в другой город.

Когда он приехал, узнал, где она работает… Она начала делать карьеру и была довольно успешна…
Они, «случайно» встретившись, здоровались… Он записался в её фитнес-клуб. Для неё он был просто знакомое лицо из параллели. Она здоровалась быстро, едва встретившись глазами и не улыбаясь. Она постоянно куда-то бежала в своей летящей, яркой жизни… Он не знал, как подойти к ней. Они даже никогда не говорили.
Иногда вечер встречи выпускников проходил «абсолютно случайно» для двух классов. И он видел её там. Она обычно тихо сидела, мало разговаривала и уходила одна из первых.
Все знали, что она ему нравится, и старались помочь ему, часто «ненароком» рассказывали о ней.

Он никогда не был смешон и никогда не был жалок… Друзья его считали уверенным в себе. Он нравился многим добропорядочным девушкам: блестящая партия, из хорошей семьи, единственный сын. Многие отцы с удовольствием отдали бы за него дочь… На работе его уважали коллеги и уже неплохо получал…
Он держался достаточно уверенно с девушками. Вот только с ней почему-то не получалось. Все как-то не складывалось. Он все ждал подходящего случая, который никак не наступал.
Когда он думал о ней, его уверенность улетучивалась, он так хотел ей понравиться…
Он боялся заговорить с ней. Он столько раз прокручивал в голове их воображаемую беседу, готовил заранее шутки… Он боялся, что вдруг скажет не то. Боялся показаться грубым. Боялся, что не сможет найти общие темы, хотел поразить её наповал… Боялся, что через время надоест ей. Он часами думал, как признается ей в любви, представлял их семейную жизнь…Он распланировал все: сколько у них будет детей, где и как они будут жить. Переживал, чтобы она не мучила детей учебой. Через друзей он узнал все её привычки… Он иногда проходил мимо её дома и всегда искал её в окне… Но он не мог подойти к ней… Просто не мог… Он так любил её… Именно потому, что он слишком любил её, он не мог с ней заговорить первым… Он все ждал от неё первого шага…
Самым близким друзьям он говорил, что или женится на ней, или не женится вообще.

Он боялся, что она кого-то встретит и влюбится. Она встретила и влюбилась. А потом вышла замуж и родила сына. Он видел свадьбу, её в летящем, невесомом платье, с жемчужинками в распущенных волосах… Он приезжал смотреть, как её выписывали с ребенком из роддома. Её муж забирал их, делали памятные снимки, с маленьким спящим конвертом сели в машину… Она стала чужой женой…Он не должен был о ней думать.
Но он все равно думал… Через общих знакомых он издалека наблюдал за ее жизнью. С мужем они жили плохо, он знал это и надеялся… Надеялся, что она разведется…

Через три года она развелась… Но он опять не мог подойти и заговорить с ней. Он просто не мог…
Он любил её всю жизнь… Она его едва знала…

Потом она опять вышла замуж. Он видел свадьбу издали, её вновь в подвенечном платье, уже строгом, с высокой причёской…как семь лет назад…

Говорят, она счастлива во втором браке, родила дочь, так же много работает, уже большой начальник… И он тоже наконец-то женился, у него родился сын…И, говорят, он тоже счастлив…
Сентябрь 2016

Вам понравилось?
Поделитесь этой статьей!

Добавить комментарий