Рабочий день близился к концу, сегодня пятница, значит, завершалась и рабочая неделя. Коллега, отлучившись куда-то на пять минут, вернулся в восторженно-возбуждённом состоянии. Зная его, как «ходока», поэтому его экзальтацию, расценил, как намечающеюся возможность предаться пороку.
— Что, по девочкам? – моргнув правым глазом, и судорожно дёрнув голову влево, спросил я. На что он неподдельно возмутился:
— Ты, с ума сошёл!? Такой мороз! Какие девочки?!
Да, на дворе декабрь, на улице минус сорок, что даже туман.
— В пивнушку?- я не мог угомониться, пытаясь вытянуть из него правду.
— Вообще не вариант в такую погоду, — ответил он.
Я так и не добился от него признания, но зато задетая тема амурных отношений вкупе со стоящими холодами навеяла приятные воспоминания.
Вы никогда не пробовали девушку в мороз? Точнее, с мороза. Если вы житель Хайфы или какой-нибудь испанец с Барселоны, то с вами не о чем разговаривать. Не потому что я вас не уважаю, я вас даже люблю, по причине, что вы мне не отдавите ногу в автобусе и не обвешаете на рынке, так как мы с вами никогда не встретимся. У меня не получиться приехать к вам, а вы к нам не пожелаете. А разговор не сложиться из-за того, что вы не сможете насладиться теми ощущениями, которые может испытать сибиряк, приглашая зимой девушку в гости. Как гласит английская пословица: «Чтобы судить о пудинге, его надо съесть».
Допустим Лиссабон, температура плюс сорок, всё раскалено. Булыжная мостовая, источает адский жар, по которой к вам на свидание, цокая туфлями на высоких каблуках, петляя по узким улочкам города, идёт она. На ней короткое расклешённое ниже талии платье, ветерок играет его подолом. Дуновение воздуха не приносит прохлады девушке, но зато обнажает и без того оголённые ноги, вызывая вопросы у проходящих мимо граждан: «Откуда они растут? Где же их начало?» Платье без рукавов, глубокое декольте, надето оно почти на голое тело. Это почти – лоскуток материала, по размерам больше схожий со шнурком, держащийся на бёдрах. Ей невыносимо жарко, она уже проклинает себя, что согласилась на встречу с вами. Ваш дом – самое пекло. Не спасает не вентилятор, не кондиционер. Вы сами изнемогаете от зноя.
Приходит она. В прихожей обмениваетесь дружескими поцелуями в щёчку. Непосредственное чувственное восприятие свойств объективной реальности у обоих, как попробовали растаявшее мороженное, то есть испытали не те ощущения, о которых мечталось. Тем самым первое разочарование получено. Вы её ведёте в гостиную. Подаёте шампанское с холодильника и фрукты на стол. Беседа о погоде, ключевая фраза, произносимая громким голосом: «Какая сегодня жара!» Шампанское не бодрит, а вызывает только головокружение – второе разочарование за очень короткое время. Дальше всё происходит с обильным потоотделением и с не покидающим желанием прохлады. Блаженство с опозданием, но всё-таки приходит, восприятие неги появляется не там где первоначально планировалось, а в душе во время очищения тела водой.
Теперь Сибирь, декабрьские морозы. Она к вам не идёт, она летит, только низко, быстро перебирая ногами в воздухе. В дом врывается с радостным возгласом: «Дубак!» Щёчки красные, словно яблочко спелое свалилось вам в руки. Реснички покрыты инеем, от этого белые и пушистые. Снегурочка пришла! Она безгранично счастлива уже оттого, что в тепле. Через пять минут, оттаяв, выдыхает из себя: «Как у тебя хорошо!» Снимает тёплую кофту, остаётся в блузке с глухим воротником, но зато с большим вырезом на груди по форме напоминающей каплю. После чего ещё не много посидев, томно бросив взгляд, произносит: «С вашего позволения», и ускользает в ванную комнату. Оттуда появляется уже без шерстяных рейтуз, на ногах тонкие чулки тёмного цвета.
А какие девушки красивые в Сибири! Здесь перемешана славянская кровь с татарской, с народами Азии и Кавказа. Но все при этом себя считают русскими. У неё волосы чёрные как смоль, нос горбинкой, через вырез на блузке виднеются формы смуглого цвета. На вопрос:
— Армянка?
Отвечает:
— Нет.
— Еврейка?
Уверенно утверждает:
— Русская я.
К столу можно подать что угодно. Шампанское взбодрит, водочка или коньячок привнесёт романтизм в отношения, вино добавит лиризма. Испытывая всю эту гамму чувств, вы никогда не вспотеете в отличие от несчастного коллеги из Хайфы, а только согреете душу в объятиях сибирской красавицы.