Я решил написать криминальный роман. Толстый. Но вовремя опомнился: я подмастерье короткого рассказа, от силы две страницы А4. Обычно труп находят на берегу реки, ну, скажем, Темзы, и труп, как правило, женский. На прогулке вдоль реки труп увидели дети, воспитательницы закрывают им глаза панамками. Приезжает полиция с пестрой лентой: граждане, отойдите, ничего интересного здесь нет. Люди в белых комбинезонах сохраняют следы и, наконец, появляется Главный Комиссар. Он сразу находит то, чего не заметили комбинезоны — мокрый Handy и сумочку с карточкой подозрительного клуба Sherry Brandy. Да, забыл, на левой ноге убитой татуировка — зловещий орёл с кусочком сыра в клюве. Теперь надо выяснить, кого убили. Handy вытирают специальной тряпочкой. Сохранить три последних номера, одинаковые. Главный Комиссар даёт команду и машина, по горло набитая полицейскими, мчится по адресу номера. Стеклянная дверь, надпись золотыми буквами «Канализация». Полиция разбивает дверь и, давя с хрустом осколки, врывается в «Канализацию».
— Кто начальник? —
— «Какой ужас, — подумал начальник, — missis Parker три раза звонила, у неё засор, мы никого не послали, и она вызвала полицию».
— «Нет людей, — оправдывался начальник, — мы сейчас же пошлём».
— «К кому?» — спросила полиция.
— «К missis Parker», — и убитая получила имя.
— «Куда?» — спросила полиция.
— «Online street 13», — и убитая получили квартиру. Полиция помчалась к квартире.
На двери надпись «Подозрительный клуб «Sherry Brandy». Не вытерев ноги не входить».
Приказ есть приказ. Полиция вытерла ноги и вошла. Полки с Sherry, полки с Brandy и листочек со списком тысяч переводов в парижский банк на имя monsenier Orloff.
Sherry в десять раз дороже Brandy. Parker смешивала Sherry с Brandy и продавала смесь как Sherry. Эту нехитрую комбинацию придумал Orloff. Генетическая память — ещё в России его мама и бабушка смешивали дешевый творог с дорогой сметаной и продавали смесь как сметану. Вероятно, Parker взяла из полученного навара больше положенного и была за это убита. «Скорее всего Орловым, — подумал Главный комиссар.
Циничный Orloff прилетел в Лондон на похороны своей жертвы. Чёрный костюм, белый галстук и скорбная рожа — должно быть тренировался перед зеркалом. Он положил на гроб своей жертвы букетик, и тут же на его руках защелкнулись блестящие браслеты.
— «Ну, наконец-то, мы вас просто заждались. Надеюсь, наши подозрения оправдаются», — сказал огромный полицейский и ласково потрепал Орлова по щечке.