Вестник небес!

Альберт Эйнштейн,
ученый-мудрец

Альберт Эйнштейн, ученый-мудрец!
Всевышнее чудо видения-пламени.
Могущество-башня в крошечном обрамлении.
Энергия и масса наслаждаются своей игрой
Единства-полноты, совершенства-высоты.
Эйнштейн, повсюду твой нескончаемый свет.
В твоей величайшей роли-революции —
Скорейшая цель-эволюция мира.

Ученый Эйнштейн

Ученый Эйнштейн,
Ученый Эйнштейн, Ученый!
Твое видение-дар —
Пир нашего векового голода.
О мужественный ум-мыслитель,
О священное сердце-искатель.
Ты — пионер взлета великого прогресса.
О настоящий любящий Бога,
О несравненно служащий Истине,
О бесстрашно пробуждающий землю,
О верный вестник Небес!

Шри Чинмой
Эйнштейн: ученый-мудрец, брат атома-вселенной
Стихи, посвященные Эйнштейну

Когда я начал писать этот текст, я хотел назвать его последней строчкой эпиграфа Шри Чинмоя; «О верный вестник Небес!», но вдруг почувствовал, что все во мне, да и мой вечный и верный спутник — я чувствую, что Вы насторожидись, — а зря, — Ангел мой, да-да, мой Ангел, как-то странно усмехнулся, и я написал «Вестник Небес!». Что так, почему бы это? Ведь Альберт Эйнштейн величайший физик Земли? Ну что же, сейчас постараюсь объяснить. Но прежде всего скажу прямо: содержащиеся в стихотворении Шри Чинмоя фрагмент:

О настоящий любящий Бога,
О несравненно служащий Истине,
О бесстрашно пробуждающий землю,
О верный вестник Небес!

не соответствует действительности!
Основной задачей науки землян является осмысление ею устройства, Природы, созданной нашим Господом. Ну, а поскольку вся Земля, как и её наука, курируются Всевышним нашим, все или почти все выдающиеся ученые Земли были командированы на нашу планету Тонким Божественным Миром. Это вызвано тем обстоятельством, что атмосфера Земля не благоприятствует талантливым, а там более, выдающимся ученым. Вспомните Ньютона, которого, в сущности, преследовал Роберт Гук. Вспомните Галилея, которого травила инквизиция. Или того же Джордано Бруно… Да только ли они… Если операция па «засылке» выдающегося физики подготовлена хороша, она, как правило, удается полностью. Например, вся группа физикой-создателей квантовой механики (Луи де Бройль, Макс Планк, Вернер Гейзенберг, Эрвин Шредингер, Макс Борн, Нильс Бор, Вольфганг Паули (См.: Виктор Финкель «Посланец») была с успехом трансплантирована в физику Земли. В случае с Альбертом Эйнштейном она тоже удалась, но не более чем наполовину…. Причем, по мнению Высших Миров, не на самую главную…

Об Альберте Эйнштейне написано, безусловно, больше, чем о любом другом физике. Поэтому ограничимся лишь абзацем из Википедии:

Альбе́рт Эйнште́йн (нем. Albert Einstein, МФА [ˈalbɐt ˈaɪ̯nʃtaɪ̯n]; 14 марта 1879, Ульм, Вюртемберг, Германия — 18 апреля 1955, Принстон, Нью-Джерси, США) — физик-теоретик, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии по физике 1921 года, общественный деятель-гуманист. Жил в Германии (1879—1893, 1914—1933), Швейцарии (1893—1914) и США (1933—1955). Почётный доктор около 20 ведущих университетов мира, член многих Академий наук, в том числе иностранный почётный член АН СССР (1926).
Эйнштейн — автор более 300 научных работ по физике, а также около 150 книг и статей в области истории и философии науки, публицистики и др. Он разработал несколько значительных физических теорий:
Специальная теория относительности (1905).
В её рамках — закон взаимосвязи массы и энергии: .
Общая теория относительности (1907—1916).
Квантовая теория фотоэффекта.
Квантовая теория теплоёмкости.
Квантовая статистика Бозе — Эйнштейна.
Статистическая теория броуновского движения, заложившая основы теории флуктуаций.
Теория индуцированного излучения.
Теория рассеяния света на термодинамических флуктуациях в среде.
Он также предсказал гравитационные волны и «квантовую телепортацию», предсказал и измерил гиромагнитный эффект Эйнштейна — де Хааза. С 1933 года работал над проблемами космологии и единой теории поля. Активно выступал против войны, против применения ядерного оружия, за гуманизм, уважение прав человека, взаимопонимание между народами.
Эйнштейну принадлежит решающая роль в популяризации и введении в научный оборот новых физических концепций и теорий. В первую очередь это относится к пересмотру понимания физической сущности пространства и времени и к построению новой теории гравитации взамен ньютоновской. Эйнштейн также, вместе с Планком, заложил основы квантовой теории. Эти концепции, многократно подтверждённые экспериментами, образуют фундамент современной физики. В его честь назван химический элемент, астероид и лунный кратер. [1]
Казалось бы, такой послужной список способен впечатлить кого угодно… Да… — на Земле!.. Но в Тонком Божественном Мире совершенно иные шкалы значений и приоритетов, масштабы и, главное, цели!
Так почему же операция с имплантацией Альберта Эйнштейна в науку Земли удалась, не более чем наполовину….? Причем, не на самую главную… Для того, чтобы понять произошедшее надо обратиться к событиям в Высших Небесных Мирах, происходившим там незадолго до рождения Альберта Эйшнтейна в марте 1879 года. А происходило там следующее. Читатель должен знать, что Величайшая Книга Человечества ПЯТИКНИЖИЕ — ТОРА является величайшей из величайших не только на Земле, но и в Тонких Божественных Мирах. С тем принципиальным отличием, что в Тонких Божественных Мирах абсолютное могущество Творца — незыблемый Постулат. А достоверность каждого слова и каждой буквы текста Торы — безусловны, бесспорны, и очевидны для каждого! И вопрос о том, каким образом сделать нечто подобное на Земле обсуждался и обсуждается в Высших Мирах постоянно. Массовая безнравственность и безбожие на Земле мешает Тонким Мирам в воспитании человеческих душ. Обсуждался он и не в первый, и не в сотый раз и в марте 1879 года. И основным был вот какой посыл. Начало Торы — Берешит — Бытие, — содержит целый ряд космогонических объектов, понятий и явлений, гигантских по своим размерам: «1.В начале сотворил Бог небо и землю….6.И сказал Бог: да будет пространство посреди воды и отделяет оно воду от воды.7.И создал Бог пространство, и разделил между водою, которая под пространством и между водою, которая над пространством; и стало так. 8.И назвал Бог пространство небом….9. И сказал Бог: да стекается вода, что под небом в одно место, и да явится суша, и стало так. 10.И назвал Бог сушу землею, а стечение вод назвал морями…14. И сказал Бог: да будут светила в пространстве неба для отделения дня от ночи, они и будут знамениями и для времен, и для дней и годов. 15.И да будут они светилами в пространстве небесном, чтобы светить на землю: и стало так. 16.И создал Бог два светила великия: светило большое для владения днем, и светило меньшее для владения ночью и звезды. 17. И поместил их Бог в пространстве небес чтобы светить на землю; 18.И чтобы владеть днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.» (БЫТИЕ I).
Все это настолько превышает скромные, чтобы не сказать грубее, — жалкие человеческие возможности, что далеко выходит за рамки человеческого ума и человеческих представлений. В частности, именно поэтому, а также из-за массового атеизма и примитивного, а иногда, и злобного безбожия, текст Берешита, совершенно достоверный и очевидный для каждого обитателя Тонких Божественных Миров, на Земле воспринимается сказкой. И в Тонких Мирах решили попытаться изменить ситуацию следующим путем.
Было решено командировать ученого на Землю с двойной целью. Во-первых, сделать выдающееся открытие, демонстрирующее гигантскую скорость света и во-вторых, обратить внимание на то, что Бог и Его Ангелы способны перемещаться со скоростью, близкой к световой, мгновенно преодолевая космические расстояния, осуществлять переброску гигантских объемов материалов и за короткое время формировать исполинские, циклопические космические объекты. Другими словами главная задача этого Посланца — привлечь внимание миллионов землян к Торе, если хотите, «заставить» их поверить Берешиту и принять его священный текст, а стало быть и всю Тору, как отображение реальной действительности, достоверности и безусловности! И тем самым, привлечь миллионы и миллионы землян к Вере в нашего Великого Господа!
Кураторы Тонкого мира, отвечавшие за научную подготовку будущего земного Альберта Эйнштейна, справились со своей задачей хорошо, чего нельзя сказать об их коллегах, отвечавших за выбор его семьи рождения и обучение молодого Эйнштейна. Здесь было допущено много неисправимых ошибок.
Началось с того, что Альберт Эйнштейн родился 14 марта 1879 года в южно-германском городе Ульме, в нерелигиозной (!) и бедной еврейской семье. Это сразу ограничило его возможности и доступ к образованию И хотя он получил начальное религиозное иудейское образование на дому, уровень преподавания был настолько низким, что он не увидел разницы между двумя религиями и воспринимал «идентичность всех религий». Эйнштейн был одинаково впечатлен историями Танаха и Страстей Христовых. Затем, напрямую, сказалась бедность его семьи. Как только еврейская школа в Мюнхене была закрыта в 1872 году из-за нехватки школьников, Эйнштейн, ввиду отсутствия альтернативы и, вероятно, скромного дохода небогатой семьи, был определен в Католическую школу начальных классов. [2]
Далее, естественно, — хуже. Учись он, скажем, в еврейской гимназии, основной акцент был, бы сделан на Ветхом Завете. В католической же школе главным был Новый Завет, а, стало быть, и Берешит оказался не на первом месте. Совершенно очевидно, что в еврейской школе несравненно более бережно бы прививалось отношение к Господу, Торе и Берешиту. Поэтому неудивительно, что если в детстве Эйнштейн пережил состояние глубокой религиозности, то к 12 годам оно безвозвратно оборвалось… Хуже того, с 12 дет Эйнштейн — воинствующий безбожник. И то, что для верующих — аксиома — изначальная, бесспорная, неколебимая, о-ч-е-в-и-д-н-а-я азбука, для Эйнштейна, как и для миллионов неверующих, превратилось в сказку! Через чтение научно-популярных книг он пришёл к убеждению, что многое из того, что изложено в Библии, не может быть правдой, а государство намеренно занимается обманом молодого поколения. Всё это сделало его вольнодумцем и навсегда породило скептическое отношение к авторитетам [1]

Агрессивное, воинствующее, многократно и настойчиво афишируемое безбожие сделало Альберта Эйнштейна автором целой серии фраз, в целом, недружественных к Господу и ошибочных изначально. Вот некоторые из них из «Викицитатника» [3]:

«Господь Бог изощрён, но не злонамерен»
Варианты: «Бог хитёр, но не злонамерен»; «Господь Бог искушён, но не злобен»
Другое высказывание: Может быть, Господь всё-таки злонамерен.
Примечание: Это высказывание высечено над камином в здании Математического института Принстонского университета.
«Идея персонифицированного божества никогда не была мне близка и кажется довольно наивной»
«Слово „Бог“ для меня всего лишь проявление и продукт человеческих слабостей, а Библия — свод почтенных, но всё же примитивных легенд, которые, тем не менее, являются довольно ребяческими. Никакая, даже самая изощрённая, интерпретация не сможет это (для меня) изменить. Сообщения о моей религиозности являются чистейшей ложью. Ложью, которая настырно повторяется! Я не верю в персонализированного Бога. Своё отношение к богу я выражал ясно и никогда не отказывался от своих слов. Если же что-то из моих высказываний может показаться кому-то религиозными, то это, вероятно, — моё безграничное восхищение структурой мироздания, насколько наша наука может её постичь»

«То, что вы читали о моих религиозных убеждениях — разумеется, ложь. Ложь, которую систематически повторяют. Я не верю в Бога как в личность и никогда не скрывал этого, а выражал очень ясно. Если во мне есть что-то, что можно назвать религиозным, то это, несомненно, беспредельное восхищение строением вселенной в той мере, в какой наука раскрывает его. Идея персонифицированного божества никогда не была мне близка и кажется довольно наивной.»

«Я не верю в Бога, который награждает и карает, в Бога, цели которого слеплены с наших человеческих целей. Я не верю в бессмертие души, хотя слабые умы, одержимые страхом или нелепым эгоизмом, находят себе пристанище в такой вере.»

«Квантовая механика действительно впечатляет. Но внутренний голос говорит мне, что это ещё не идеал. Эта теория говорит о многом, но всё же не приближает нас к разгадке тайны Всевышнего. По крайней мере, я уверен, что Он не бросает кости.» — Сказано по поводу принципа неопределённости, как оказалось, Эйнштейн был неправ. Эйнштейн часто повторял эту мысль, напр., в письме Нильсу Бору от 7 ноября 1947: «Ты веришь в играющего в кости Бога, а я — в полную закономерность в мире объективно сущего». Бору приписывается ответная реплика: «Не наше дело предписывать Богу, как ему следует управлять этим миром» (или «Эйнштейн, не говорите Богу, что делать») (на V Сольвеевском конгрессе в Брюсселе в октябре 1927). Цитата часто перефразируется как «Бог не играет в кости[» или «Бог не играет в кости со Вселенной» и т. п.

«Я — глубоко религиозный безбожник. Можно сказать, что это своего рода новая религия»

«Я верю в Бога,.который являет себя в закономерной гармонии всего сущего, а не Господа, который занимается судьбой и поступками конкретных людей.»

При подобном эклектическом отношении к религии и, порой, откровенно недружественном и, даже враждебном отношении к Господу, можно ли было ожидать от Эйнштейна серьезного отношения к Торе, в целом, и к Берешиту, в особенности? Между тем, именно этого, к сожалению, тщетно, ожидали от Альберта Эйнштейна в Тонких Божественных Мирах

В Пятикнижии Моисеевом (Бытие I. 13) сказано: «И был вечер и было утро: день третий». В этот Великий День Гос-дь отделил Сушу от Воды: «9. И сказал Бог: да стекается вода, что под небом в одно место, и да явится суша, и стало так. 10. И назвал Бог сушу землею, а стечение вод назвал морями».
Для неверующих — это сказка. Для верующих — азбука. Но для убежденно верующего, еврея, это — аксиома — изначальная, бесспорная, неколебимая, о-ч-е-в-и-д-н-а-я! Что так? Почему бы это? Да, в общем-то, все просто. Он, этот верующий еврей, принадлежит к народу, который существовал вечно. Каждого из них можно было уничтожить, и это делалось повсеместно — во все времена и эпохи, едва ли не во всех странах, и во всех концах и уголках земного шара. А потому, никто из евреев спокойной жизни не знал. Но весь еврейский народ уничтожить было не Дано! Никогда! Никому!
Потому, что проходил он, как говорят, по совсем иному Ведомству. И подчинялся он иным Силам! И Судьба его была Прописана Господом. И совсем не случайно в Великой книге сказано: «сей народ отдельно живет, и между народами не числится» (Пятикнижие Моисеево. Числа. ХХIII. 23. 9). И функции этого народа свои, особенные. И одна из них — познание Б-га! И совсем неважно, верующий вы или нет, осознаете вы это или нет — вы раб Божий и находитесь на службе Гос-да! И орбита ваша прорисована Великими силами. И не вам дано её изменить или, не приведи, Гос-дь, сломать! Во-первых, это невозможно! А во-вторых, будешь настырничать — грамотный я, цивилизованный я, атеист я, ученый я, упорствовать во зле, — будешь сломан и деструктурирован ты сам!
Обратимся, в связи с этим, к ДНЮ ЧЕТВЕРТОМУ
Об этом Дне сказано в Великой Книге так: «14. И сказал Бог: да будут светила в пространстве неба для отделения от ночи, и они будут знамениями и для времен, и для дней и годов. 15. И да будут они светилами в пространстве небесном, чтобы светить на землю: и стало так. 16. И создал Бог два светила великие: светило большое для владения днем, и светило меньшее для владения ночью, и звезды. 17. И поместил их Бог в пространстве небес, чтобы светить на землю; 18. И чтобы владеть днем и ночью, и чтобы отделять свет от тьмы.» (Бытие. I). И все это за один день! Тут-то всё и начинается… За один день? Да, за один!
Где правда? Где истина? Конечно, на стороне Библии! Как и всегда! Вот только читать Великую Книгу надо по иному, чем это делает грешный маленький человек! Или, тем более, циничный неверующий университетский левак, маскирующий свою ненависть к религии, мешающей ему грешить и гадить на Земле, своею скользкой «приверженностью» к изучению Библии, как, видите ли, некому историческому и литературному памятнику, написанному темными, малограмотными, всегда ошибающимися и заблуждающимися людьми.
Великая книга, априори, требует презумпции достоверности. Вы должны читать её с абсолютным доминированием Веры над жалким земным разумом! И тогда открывается, не может не открыться, один из семидесяти слоев смыслов и подтекстов Библии, смывающий честное непонимание и сомнение.
Многих на Земле, зачастую, смущали темпы Создания Земли и Вселенной. Всего–то Шесть Дней! Для простака — это сказка. Для безбожника — повод занять очередную фальшивую позу. Ну, а если серьёзно? Тогда всё становиться на свои места. Ведь Шесть Великих Дней Творения — это Дни во Времени Гос-да! Это Его Время! Его!!! Оно не имеет ничего общего со временем Земли и человечества! Гос-дне Время предполагает перемещение созидающей Силы со скоростями, порядка световых! И это не удивительно — ведь Свет — это основа Высших Миров! Ведь наш мир — создан нисхождением света от Творца! И тогда все становится на свои места. Ведь от Земли до Солнца световой луч проходит за 599 секунд. А для того, чтобы достичь самой далекой от солнца планеты Плутон требуется пять с половиной часов. Выходит, что за это время Гос-ни Силы способны создать и Землю, и Луну, и Солнечную систему. Интересно, что теория относительности говорит о том, что для наблюдателя, находящегося на космическом корабле, движущемся со скоростями, приближающимися к световым, время сжимается и по достижении скорости света останавливается. А что в это время происходит с нашим земным временем? Оно полным ходом идет! За один Госп — ий День Творения на Земле могут пройти миллионы и миллионы лет, и они проходили! Вероятно, Гос-дь уравнял масштабы времени, Своего и Земного, лишь с появлением на страницах Библии еврейского народа. Ну, а как быть с возможным возражением очередного атеиста: но ведь Гос-дь неподвижен? Верно, но в первых же строчках Библии сказано: «Но земля была пуста и нестройна, и тьма над бездною, а дух Божий парил над водою» (Пятикнижие Моисеево. Бытие. I. 2). И поясняется в Библии, что речь идет о творческих силах Всесоздателя, типа ангелов, Госп-них роботов, способных выполнять определенную работу и перемещаться в пространстве с любыми скоростями, вплоть до световых (Пятикнижие Моисеево. Исход. XXVIII 3. Примечание 5). И совсем не случайна теория относительности. И совсем не случайно автором её оказался еврей Альберт Эйнштейн. И уж совсем не случаен основной постулат частного принципа теории относительности Эйнштейна — скорость света недостижима. В сущности, это даже и не его постулат. Ведь еще в 12 веке Великий еврейский мыслитель Рамбам (рабби Моше бен Маймон (Маймонид) (1135-1204) выдающийся комментатор Библии, писал, что наша вселенная создана на уровне ниже скорости света. И категория света, и категория скорости света — являются основой Библии и еврейской традиции. Ведь Эйнштейн не был гениальным математиком (говаривали, что в Принстоне любой студент знал математику лучше него) и его теория — до невообразимого проста. Весь фокус в том, что эта теории жила в нем, в его душе из до Библейских времен. Эйнштейну осталось переложить известную его душе истину на простейший аналитический язык, что, впрочем, не уменьшает его, Эйнштейна, величия! — другие-то евреи этого сделать не смогли!
____________________________________________________
Михаэль Лайтман КАББАЛА. Тайное еврейское учение. Книги 9-11. стр 4.
Всё сказанное это лишь капля в море временных возможностей Гос-да. Время-то ведь — лишь слуга Гос-да, и не более, ничуть не более! В духовном мире его, времени и вовсе нет. Нет, и все тут! Собрались воедино все времена, и бесконечный футурум и несчитанные — немерянные миллиарды ушедших и канувших в бездну лет. О каких уж тут скоростях речь может идти. Ведь, как только о них-суетных заикаешься, сразу делить надо перемещение на время. А оно, вольготное прыгает от нуля до бесконечности! Да и не прыгает даже, а вот эдак странно собирается в одну точку, с перемешанными нулями и бесконечностями. Какие уж тут скорости света и другие барьеры, и ограничения! Потому, досягаемость Гос-дом любой точки в пределах Солнечной системы, нашей Галактики, как и любого объекта в Космосе, может быть мгновенной!

_______________

В глазах Тонкого Мира принципиальным недостатком Эйнштейна и всей его миссии на Земле является то, что он не привязал огромное значение скорости света к Берешиту! Этому мешало его развитие в антирелигиозном направлении. «В 12 лет он сочинял песни, прославляющие господа Бога, и распевал их по дороге в школу. Краткий период увлечения религией не оставил следа в жизни Эйнштейна, в зрелом возрасте он был совершенно равнодушен к религии вообще и к иудаизму, в частности. Этот эпизод, приведен в книге Пайса» [4].
Более того, антирелигиозное мышление и, нередко, негативное отношение к Богу мешало серьезному и вдумчивому отношению к Торе, в целом, и Берешиту, в частности. Достаточно наполнить одно лишь его высказывание: «Может быть, Господь всё-таки злонамерен?». При подобном отношении Эйнштейн даже не задумывался о прямом и очевидном смысле Берешита!
Мешало религиозному восприятию мира и общее мировоззрение Эйнштейна. Те, кто знал его при жизни, отзываются об этом физико-математическом гении как о человеке с удивительным чувством юмора, добродушном, остроумном, дружелюбном, общительном и готовом помочь при первой же возможности. [5]
С другой стороны, Уолтер Айзексон («Альберт Эйнштейн. Его жизнь и его вселенная») пишет: «черты его характера — нонконформизм, бунтарство, любопытство, его страсти и отстраненность — переплетались с политическими пристрастиями и научными интересами». [6]
Но не только эти обстоятельства влияли на отношение Эйнштейна к религии. В отличие от его современников, классиков квантовой физики и квантовой механики: Планка, Бора, Гейзенберга, и других, его личная жизнь была не безупречной. Большинство выдающихся физиков его поколения в своих супружеских отношениях были людьми высоко щепетильными. Сказать этого об Эйнштейне, к сожалению, нельзя.
Его личная, сугубо приватная жизнь была очень и очень не простой. По этому поводу существует меткий оборот:
«Любовь Эйнштейна была сложнее теории относительности». Личная жизнь гениев, вообще, редко бывает счастливой и простой. Великий физик-теоретик Альберт Эйнштейн в этом смысле исключением не является: два сложных брака, серьезная болезнь младшего сына, многочисленные романы с молоденькими девушками, непростые отношения с матерью. Причем надо сказать, что Эйнштейн пользовался огромным успехом у женщин. [7]
В жизни гения было две официальных жены — Милева Марич и Эльза Эйнштейн, море «почитательниц» его таланта (за что великий физик снискал славу Дон Жуана), и одна Большая любовь — Маргарита Коненкова. [8]
При жизни Альберта Эйнштейна те, кто не знал его лично, полагали, будто физик был увлечен лишь наукой и вел благообразный образ жизни. Однако автор знаменитой теории относительности считал, что брак противоречит человеческой природе. Понятия «верность» для него вообще не существовало. … Теория относительности Эйнштейна вызвала мировую сенсацию. Слава добавляла ему притягательности. У всех женщин при виде Эйнштейна возникала необъяснимая страсть к науке, и каждая из них просила его изложить свою теорию лично ей. [9]
Что касается «большой любви». Ответом на этот вопрос стали откровения советского разведчика Павла Судоплатова…… По его утверждению, Маргарита Коненкова была… советским агентом, работавшим под оперативным псевдонимом «Лукас». В частности, в своей книге «Спецоперации. Лубянка и Кремль, 1930–1950 годы» генерал-лейтенант НКВД Судоплатов пишет: «Жена известного скульптора Коненкова, наш проверенный агент, (…) сблизилась с крупнейшими физиками Оппенгеймером и Эйнштейном в Принстоне…». В обязанности «Лукаса» входило «оказывать влияние» на ученых, занятых разработкой ядерного оружия в рамках проекта «Манхэттен» [10].
Речи о прямой вербовке Эйнштейна агентом Лукасом, безусловно, не было. Но Эйнштейн не мог не догадываться, на кого работает Маргарита, и что его, если называть вещи своими именами, «используют». Но, судя по всему, он сознательно согласился с таким положением, поскольку, во-первых, его помощь СССР не противоречила его политическим убеждениям, а во-вторых, потому, что он любил женщину, которая обращалась к нему с просьбами порой весьма деликатного свойства. [11].
Ситуация была именно такой, до тех пор, пока Маргарита жила в Америке. Однако, после отъезда Коненковых в СССР произошел следующий эпизод: «Спустя некоторое время после отъезда Конёнковых в доме Эйнштейна раздался звонок — советский консул в Нью-Йорке Павел Михайлов настойчиво просил у учёного аудиенции. Эйнштейн согласился. Михайлов приехал в Принстон. Эйнштейн полагал, что хоть как-то может облегчить участь Маргариты, зная, куда она отправилась. Однако Михайлов начал намекать на сотрудничество Эйнштейна с советской разведкой. Учёный сделал вид, что не понимает, о чём идёт речь. И Михайлов отступился…». [12]
Неопределенная политическая позиция также не способствовала тяготению великого физика к религии. Паче того, она мешала незамутненному взгляду на религию и, в частности, на еврейскую религию и, тем самым, не позволяла ему выполнить поручения Тонкого Божественного Мира.
Если подытожить сказанное выше, то, хотя Альберт Эйнштейн был создан в Гнезде Господа Нашего, обучен в Нем и целенаправленно послан на Землю со специальным заданием, более того, поручением Самого Господа. Оказавшись на нашей планете, Эйнштейн Веленное ему не выполнил. Он ограничился минимумом планированного, ограничившись лишь теми его позициями, которые он, лично он считал значимыми для Земли. Сердцевиной того, что было возложено на него в Тонком Божественном Мире, он по своему собственному, не санкционированному Господом решению, пренебрег. И речь идет, ни мало ни много, об узловых положениях Берешита.
Почему это произошло? На этот вопрос здесь на Земле, сейчас ответить трудно… Предположительно, в результате обучения не в еврейской школе, у Эйнштейна сформировалось, греховное отношение, к Господу, безусловно ошибочное почти во всех высказываниях гениального ученого по этому поводу. Более того … — Эйнштейн определенно не боялся Бога…. Хорошо это или плохо, пусть судят читатели. Но думается, что именно это обстоятельство помешало ему в осуществлении доверенной ему Высшими Тонкими Божественными Мирами Ответственной и Важной Миссии.
Не исключено, что именно это последнее обстоятельство и было причиной того, что его выдвигали на Нобелевскую премию около 60 раз (!), прежде чем она была ему присуждена и вручена.

Viktor Finkel. Registration Certificate. The Writers Guild of America, EAST Inc.
11/20 /2019
ЛИТЕРАТУРА
[1] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B9%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD,_%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82

[2] https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%B9%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD_%D0%B8_%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D1%8F

[3] https://ru.wikiquote.org/wiki/%D0%90%D0%BB%D1%8C%D0%B1%D0%B5%D1%80%D1%82_%D0%AD%D0%B9%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD

[4] https://zn.ua/SOCIETY/eynshteyn_i_ego_zhenschiny.html

[5] https://m.facebook.com/Vedmig/posts/733712086994581/
[6] https://www.corpus.ru/press/albert-ejnshtejn-rbk.htm
[7] https://www.pravda.ru/society/1176853-love/
[8] https://iledebeaute.ru/o_muzhchinah/2011/3/11/14914/
[9] https://sobesednik.ru/skandaly/20120310-albert-einshtein-lyubil-gryaznykh-i-primitivnykh-zhenshchin
[10] http://sceptic-ratio.narod.ru/fi/fenomen-4a.htm
[11] http://www.c-cafe.ru/days/bio/21/einstein.php

[12] https://biography.wikireading.ru/167442

Вам понравилось?
Поделитесь этой статьей!

Добавить комментарий

  1. Хочу сделать важное (на мой взгляд) замечание относительно прозы Виктора Финкеля. Дело даже не в том, что мне она очень нравится. Дело в том, что (нравится это кому-то или нет!) Виктор Финкель создал и развил абсолютно новый литературный жанр! Если вы прочитаете подряд такие его эссе как «Небеса небес», «Земля Уфберга», «Дрожжи мира», «Посланец», «Вестник небес», вы увидите, что это — блистательная смесь богоискательства, науки и поэзии. Но это не механическая смесь, нет, это смесь «химическая», там идут сложные реакции взаимодействия этих трех невероятных компонентов, каждый из которых сам по себе – целый мир, целый самодостаточный космос. Как любому первопроходцу, В. Финкелю нелегко находить понимание читателей. Что ж, как говорится, не он первый, не он последний… Петр Ильич Чайковский, столкнувшись на первых порах с неприемлемым отношением к своей музыке (в частности, на первом представлении «Евгения Онегина» в московской консерватории в марте 1879 года), с горечью писал: «Когда-нибудь будут стараться проникнуть в интимный мир моих чувств, мыслей, во все то, что в течение жизни я так бережно таил от соприкосновения с толпой».
    Mikhail Krasnyansky, PhD, retired professor

    1. Дорогой Михаил Краснянский!
      Глубоко признателен Вам за прочтение моих работ и столь серьезную их оценку.
      Сердечно благодарю Вас!
      Искренне Ваш
      Виктор Финкель